/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/125909.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Индийский «уазик» получил экстремальную версию с мощным дизелем (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ УАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
УАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых УАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у УАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг УАЗ
» статьи » галерея
Все о УАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с мощным дизелем

18 декабря 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Выглядит как «гелендваген», но стоит как «уазик» – таков индийский внедорожник Force Gurkha, который отныне доступен в топ-версии Xtreme, с более мощным двигателем, зависимой передней подвеской и улучшенной геометрической проходимостью.

Индийская компания Force Motors выпускает в основном коммерческие и сельскохозяйственные машины, но есть в её продуктовой линейке и лёгкий внедорожник Gurkha, сработанный по мотивам Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль выпускается с 2013 года и в 2017-м пережил модернизацию, в ходе которой получил более строгую внешность в духе немецкого прототипа, обновлённый интерьер, стальные бамперы, пружины вместо рессор в подвеске и усиленную раму (её теперь варят не вручную, а с помощью роботов).

Gurkha предлагается в короткобазной трёхдверной версии Xplorer и длиннобазной пятидверной Xpedition. Новая топовая модификация Xtreme сделана на базе трёхдверки (длина – 3992 мм, колесная база – 2400 мм) и способна взять на борт шестерых человек, включая водителя (задние пассажиры сидят боком вдоль бортов, в Индии это всё ещё не запрещено). У версии Xtreme новый передний неразрезной мост (у Xplorer и Xpedition спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах), 2,2-литровый лицензинонный мерседесовский турбодизель (142 л.с., 321 Нм) вместо прежнего 2,6-литрового (86 л.с., 230 Нм) и усиленная раздаточная коробка с увеличенным межсервисным интервалом.

Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика». Задняя подвеска – зависимая, пружинная, многорычажная. Полный привод выполнен по схеме парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Имеются принудительные механические блокировки межколёсных диффенциалов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Дорожные просвет версии Xtreme составляет 210 мм, угол въезда – 44 градуса, угол съезда – 40 градусов, угол рампы – 30 градусов (у обычной трёхдверки соответствующие углы составляют 39, 27 и 24 градуса). Кроме того у версии Xtreme имеется экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей и навесная канистра с трубчатой защитой.

За Force Gurkha Xtreme индийским потребителям придётся выложить минимум 1 299 000 рупий ($18 200), тогда как заднеприводную трёхдверку можно купить за 999 000 рупий ($14 000). Гарантия – 18 месяцев без ограничения пробега.

Источник: Колеса{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
11.09
Tesla готовит батарею с ресурсом 1,6 миллиона километров
29.08
Новинка Toyota Land Cruiser 300 2021 года в глянце, первые изображения
23.08
В Германии нашли огромное кладбище новеньких Mercedes-Benz
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |